15 ноября 2012 г.

Блог Scrapvell организовал совместный новогодний проект-марафон  по шадоубоксам. Ведущий проекта Дмитрий Семенов. Я давала себе зарок не участвовать в долгосрочных проектах, потому как не успеваю ничего. А бросать на середине всегда обидно. Но тут не удержалась, и, теряя тапки, побежала догонять участников.  Захотелось такую необычную штуку себе. Сделала сразу две коробочки по заданиям первого и второго этапов. Начинаю показывать со второй.

Тема - новый год. Но у меня он в несколько непривычной цветовой гамме. Черный, белый, серебро. Возможно, в последующих этапах еще что-то добавлю. Задание второго этапа - чипборд. Шестеренки покрашены акриловой серебряной краской. Ангелочки - фигурный компостер и горячий эмбоссинг. Бумага MapraJansen, рафия Idee.


Задание первого этапа  - надпись. Я выбрала одну из самых популярных новогодних фраз, волшебство которой со временем не стирается. А рядом часики, которые отсчитывают последние секунды уходящего или первые нового года. Вероятно, это их шестеренки крутят ангелочки во второй коробочке.


Часики  - горячий эмоссинг. Цветок вырезан из кружева, в серединке страз. Розочки Idee. 

Загрузила в одни линки во втором. Если что-то неправильно, поправьте меня ,пожалуйста.

Tagged:

5 комментариев:

  1. Наташа, очень необычно для нового года, но очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая вещь!
    завидую, ты побывала на мк у Дмитрия... а мне сильно далеко к нему:(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Таня, шутишь?))) Да,мне только на мастер-классы. Все делаю в интервале с часу ночи до пяти утра.)) И мастер-класс, и образец-вдохновение в блоге в задании. Присоединяйся! Твои рисунки как нельзя кстати будут.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что должен получиться очень клевый шадоубокс!

    ОтветитьУдалить