11 декабря 2012 г.

В Волгоградском скрап-клубе началось новое задание "А я денежки люблю".  И, казалось бы, причем здесь Новый год?  А у меня получилась именно  новогодняя открытка в роли приглашенного дизайнера. Спешу поделиться с Вами.

При упоминании денег в изображении у меня непроизвольно возникают ассоциации с востоком, Индией, фэн-шуйскими практиками. Бабочка - символ обновления и красоты. Монеты - благополучие.  Я  сделала открытку с индийскими мотивами для привлечения денежной энергии в новом году.)) 

Фон - орнамент из текстурной пасты. Бабочку отпечатала на акварельной бумаге и самостоятельно раскрасила акриловыми контурами и глиттером. Золотистые наклейки украшены цветочками из страз. Пять монеток различных европейских государств. 
Надпись держится на тонкой деревянной подложке. Бумага Mr.Painter и Prima. Открыточка симметрична, каким и должен быть орнамент. 
Надеюсь, что такое собрание символов в одном месте обязательно принесет получателю открытки удачу в любви и делах.))


Tagged:

6 комментариев:

  1. Видела-видела :) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. вах-вах, какое богатство! роскошно смотрится! символика очень правильная, серьезный подход к делу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,развеселила.)) Вот сразу видно глубокого ценителя востока. Спасибо,Таня.

    ОтветитьУдалить
  4. необычная открыточка, особенно мне понравились волшебные цвета твоей бабочки

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, спасибо. Она необычная даже для меня-любительницы всего нового.))

    ОтветитьУдалить