22 февраля 2013 г.

Сразу же показываю и вторую открыточку. Опять с девочкой-вышивальщицей. Полюбила я их.))
Цветы на 8 Марта, скрап
Эта получилась поярче. Как вы думаете, удалось передать стилистику СССР? Самое время сознаться, что я хорошо помню Советский Союз. Это мои детство и юность. Я помню,что на  разные праздники к нам домой приходило великое множество открыток. Все поздравляли друг друга. Открытки присылали и коллеги родителей, и, даже, соседи по подъезду.)) Не говоря уже о тех родных и друзьях, кто жили далеко. 
Бабушка принесла с работы большую амбарную книгу, и мы приклеивали в нее открытки, разделяя по тематике. Представляете, эта книга сохранилась! Лежит в старом бабушкином книжном шкафу, но уже в доме родителей. Некоторые из этих открыток я не видела ни в каких подборках советских открыток. Возможно,  они уже уникальные. Период охватывает с 50-х по 70-е годы.
Хотела отсканировать их  для своих работ, но, как всегда, закрутилась и забыла. Пришлось взять уже готовые и распечатать. 
Бумага и цветы Prima, тесьма Idee, винтажное кружево.
Это еще одна работа для Vintage Cafe Card Challenge. Задание #32 - "Back in USSR".

Tagged:

8 комментариев:

  1. ого, сохранилась книга! завидую:) я в детстве (тоже при ссср) собирала открытки и страшно любила свою коллекцию. но все утеряно давно и я очень жалею об этом. наверное, отсюда моя теперешняя страсть к скрап-открыткам:)
    открытка очень милая! иллюстрацию ты здорово подобрала, я раньше не встречала таких девочек

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Тань! И у меня, видимо, это собирательство и коллекционирование так и осталось. Только теперь мы собираем не полиграфическую продукцию, а материалы и навыки для создания всяких милых вещичек.))
    Соберусь все же отсканировать старые открытки, которые не встречала нигде. Может, кому интересно будет.

    ОтветитьУдалить
  3. о, я думаю эти картинки сразу разлетятся по интернету и будут часто использоваться в скрапе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань,я вот думаю, что советское ретро не так популярно в скрапе, как европейские и наши дореволюционные винтажные открыточки с котиками,девочками и ангелочками.)) И заданий таких мало.
    Хотя, в тех открытках много интересных художественных работ.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, и мне нравятся ваши девочки! И то, как вы их оформили! Празднично!
    СПасибо от VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо Вам и винтажному кафе!))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Не только картинка, но и принты лент и бумаги соответствуют винтажу СССР. Я тоже запомнила кучи открыток к каждому празднику, но у нас не сохранились, а у тебя получается дома клад!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Кристина! Делала, и вспоминала свое детство, хотя эти девочки старше меня.))
    И уже пообещала себе, что вот немного развяжусь с делами и начну самые интересные и редкие открыточки
    из своей коллекции сканировать и выкладывать частями.

    ОтветитьУдалить