2 марта 2013 г.

Здравствуйте, мои дорогие!  Про весну это пока еще шутка. У нас очень ветрено, холодно и скользко. Март в наших краях -  суровый месяц.))
А я хочу показать открыточку, которую я сделала как приглашенный дизайнер для нового задания Studio scrapbooking Багаж "Нежность".
Пришла весна, шебби, скрап
В задании нужно использовать весь багаж: предлагаемый скетч, стиль шебби, суть картинки или палитру, цветы и ленты. Условий много, но тем интересней.
У меня получилась открытка с центральным рисунком-распечаткой: мальчик и девочка. Основа открытки - бумага Rico. Сердечко сама вылепила из массы для лепки и раскрасила. Тесьма и цветочки Idee. Ленточки двух цветов завязаны в один бантик. Штамп Scrapbooking.

Вот такой ответ на холод и неприглядность нашего первого весеннего месяца!)) Задание идет весь март. Присоединяйтесь!


Tagged:

8 комментариев:

  1. Видела-видела :) Мне твоя открыточка ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! Шебби у меня в блоге редкий гость.))

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко такое класснючее! Такое в трещинках..нравится..

    ОтветитьУдалить
  4. Душевная открыточка!
    Поздравляю с ПД в винтажном кафе! открытка достойная!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, спасибо! Да,порадовали они меня. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! шэбби просто волшебное получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо большое! Мне Ваши работы тоже очень понравились.))

    ОтветитьУдалить