27 февраля 2014 г.

Друзья мои, всем привет! Я сомневалась, нужно ли продолжать мои выпуски про кукольные музеи Европы? Но теперь я точно знаю, что минимум три человека этого ждут. А значит, я продолжаю делиться с вами фотографиями и впечатлениями. 
И сегодня у нас на очереди Прага. Пражский музей удивил своей богатой игрушечной коллекцией. Как и все, проверенные нами, кукольные музеи, он принадлежит частному лицу. Поскольку владелец музея мужчина, коллекция не только кукольная, но от этого не менее интересная. 
Интересно, что здесь попалась витрина не только с кукольными кухнями, но еще с ванными.
Кухни, само собой, тоже есть:
И еще такая:
А внизу витрины винтажные елочные украшения из бусин и стекляруса. Очень красивые!
Пражский музей выделился из общего списка тем, что в его коллекции есть очень старые, средневековые игрушки. Причем, это и куклы для детей богатых родителей. Вот такие:
И игрушечки попроще. Они продавались на рынках и изготавливались из меди, дерева, шишек, соломы и даже хлеба!
Вот еще витринка с очень старыми игрушками ручной работы. Рождественский базар.

Санта-Клаус пользуется плодами технического прогресса.))


Меня порадовало, что там я тоже нашла мои любимые кукольные дома из 19-го века. А у них тоже Рождество. Детки играют возле елки.

А в этой гостиной порядочек.))
Вот такая подборка винтажных Тедди:

Из необычного попалась вот такая огромная игрушка "Зоопарк":
И еще один гигант "Железнодорожный вокзал".
Этот музей гордится своей обширной коллекцией Барби, начиная с 50-х годов. Да, там есть , на что посмотреть:
Узнаете этих известных персон? Многие из вас, наверное, успели поиграть в этих милых кукол. Мне не довелось, я уже успела вырасти.)) Шикарные наряды:

Вы видели когда-нибудь Барби-Эйнштейна?

А Тедди-Лагерфельда?)))
Этих персонажей как не узнать:))
И напоследок мне попалась вот такая витрина:
Надпись рассказывает, что эти материалы использовались на занятиях в школах на уроках  естествознания. Вот как! А мы бы тоже  им быстро нашли применение.)))
А это моя статья  в СкрапПуговке.  Всех люблю, жду ваших комментариев.)))

Tagged: ,

10 комментариев:

  1. Наташа, очень красивые фотографии! Кукольные домики конечно роскошные!)) Да, гербарий с тычинками -это что-то! Хочу-хочу!)))
    Сувенирчики из музея увезла домой?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо! Очень тебе благодарна за наводку на этот музей.А сувенирчики я стараюсь не покупать, бью себя по рукам,ибо складывать уже некуда.)))

      Удалить
  2. Вау, шикарная коллекция! Кукольные домики, Рождественский базар и Санта, очаровашки Тедди просто до дрожи пробирают своим очарованием. А как подумать сколько им лет и что многие уже пережили современных людей проникаешься к ним любовью......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Это правда, куклы, которые старше наших прапрабабушек, внушают трепет и уважение. Но это ведь чудесно, девочки во все времена любили куклы, а мальчики солдатиков, игрушечных животных и механизмы!)))

      Удалить
  3. Наташа, обалденный музей! Я представляю, сколько нужно времени, чтобы все это рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Уводить меня оттуда пришлось силой.))) Я не заметила, как время пробежало.

      Удалить
  4. Наташенька , очень интересно рассматривать , у меня почему то старинные куклы всегда вызывают ассоциации с Новым Годом .Наверное "Рождественский Базар " такие мысли навеял . А уж мишки Тедди какие милашки . В Тедди - Лагерфельда просто влюбилась , обаятельный мужчина .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Новогодней тематики там очень много. И фотографий тоже еще много. Но как все это затолкнуть в блог? Вот так каждый раз терзаюсь выбором.)))

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за обзор! Музей замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Значит, буду продолжать этот цикл статей.)))

      Удалить