2 марта 2014 г.

Друзья мои, всем привет! А я сегодня с романтичной открыткой. Да, так бывает. Валентинов день я полностью проигнорировала. Всякие романтичные вещи с  тридцатиградусными морозами не очень уживаются.))  А эта открытка сделана пока никому  не в подарок, и не на заказ, а просто так, по скетчу марта в СкрапПуговке
Может быть, кто-то из вас уже и знает, откуда эта фраза на наклейке.  Но я, все равно, расскажу. Это слова из одной английской песенки, которой уже несколько столетий. Автор неизвестен. Она очень простенькая и наивная, но раз люди ее не забыли, значит, что-то в этом есть. Вот, некоторые  куплеты:              

Roses are red, 
Violets are blue, 
I love one, 
And that is you.

Roses are red,
Violets are blue,
Be my Valentine,
I am waiting for you.
(Решила, что, таки, положено перевести: Розы красные, Фиалки синие, Я люблю кого-то, И это ты. Розы красные, Фиалки синие, Будь моим Валентином, Я жду тебя).
Она до сих пор является объектом бесчисленного множества пародий. Она упоминается в классических произведениях. А я взяла ее из свадебного набора BoBunny.
Бумага оттуда же. Меня не смущает эта завинтаженная черно-белая гамма. Я очень полюбила эту бумажку. Вот здесь, например, состаренные винтажные ромбы соседствуют с яркими антрацитовыми  с напылением.  Цветочки Prima, рафия, тычинки, шебби-лента и маленькие стразы, черные и белые.
Присоединяйтесь к нам! Это скетч марта в СкрапПуговке.
Приму участие в задании блога Счастливый мир детства "Год сказки. Снежная королева". Я очень люблю сказки Андерсена, и  в этой моей открытке вместе встретились геометричные залы дворца Снежной Королевы с холодом и блеском, розы и фиалки Кая и Герды, и обязательно, старинная песенка, вечная, как истории про самые любящие и преданные сердца.
И в задании-микс блога I Love Scrap. Нужно создать любую работу с использованием элементов: букет, лента, фраза.

Tagged:

18 комментариев:

  1. Наташенька ты очень здорово обыграла эту бумагу . Очень красивая открытка у тебя получилась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Оказывается, винтаж может быть и таким. Я слишком долго слушала рассказы о ндопустимости белого цвета в винтажных открытках. Пришло время делать все по-своему.))

      Удалить
  2. Шикарная открытка! Достойная королевы;-)
    Спасибо, что вдохновились вместе с блогом "Счастливый мир детства"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ вот я когда вижу такие работы черный с красным.все думаю,ну обязательно сделаю в таком цвете!Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Обязательно сделай! И даже не обязательно иметь дизайнерскую бумагу с черно-белым рисунком, такую работу можно сделать подручными средствами- красками и трафаретами.

      Удалить
  4. Наташик, очень красиво!)) Настоящий винтажный шик!
    Для меня такая бумага кажется очень сложной, холодной, а у тебя получилось сотворить с ней что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо! Хоть это и свадебный набор, я бы не решилась использовать его для свадебного альбома. Думаю, у нас бы не поняли.))) А вот для винтажных, сказочных и фантазийных работ с превеликим удовольствием. Даже сама просится.))

      Удалить
  5. Поддерживаю! Очень красивая открытка сильной женщины королевских кровей ! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, она необыкновенная! Такая роскошная, элегантная и благородная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик! Я так рада, что тебе она понравилась.)))

      Удалить
  7. Наташа, очень интересная работа! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. очень стильно! цвета балдежные! спасибо от Счастливого мира детства! :)

    ОтветитьУдалить