7 января 2015 г.

Всем привет, мои дорогие друзья! Поздравляю вас всех с нашим любимым праздником! Желаю Вам  здоровья, мира и благополучия, вдохновения и творческого самосовершенствования. Пусть никакие внешние передряги не задевают Ваш внутренний мир. Пусть всегда в вашей душе царит покой и согласие. Я очень надеюсь, что кроме моих самых близких и дорогих, кто-то из вас еще заглянет в мой позаброшенный бложик. Я пообещала себе в новом году исправиться. Это означает, больше уделять внимания творчеству, наладить режим работы и отдыха, не спать по три часа в сутки... И еще множество полезных вещей. Это трудно, но я буду стараться.))) 
Я не смогла сделать открыток к этому празднику. Хотя все закупила для этого. Но после моего немногочисленного мастер-класса остались баночки. Вот я их и доделала. 
Банки наполнены каркаде. Это не так весело и сладко как конфетки, зато полезно.  А калориями мы и в других случаях с успехом догонимся.)) Оформление снимка сделала под тематику чая красивого цвета.
Как обычно, рогожка, много кружева и тесьмы, рафия, сизаль, искусственный мох, ольховые шишки. Много мелких украшений,  крафтовые самодельные ярлычки. А на самой маленькой баночке сухой цветок каркаде. Достаточно прочная штука с глиттером и блестками.))
Покажу еще снимки с разным освещением.


Вот еще парочка, не попавшая на общий снимок. А эти уже с конфетами.))



А приму-ка я  со своими баночками участие в Новогоднем проекте блога Scrapcraft "Подарки & Декор": "Упаковка подарка".))

А еще я хочу похвалиться новогодним подарком из Киева. У нас уже почти традиция. Каждый год, 31-го декабря я отправляюсь на почту , чтобы забрать подарок от Танечки Вилли. В этом году я поехала тоже туда 31-го, специально сбежав для этого с работы.)) Но наша почта, достойный филиал ада на Земле, уже устала, закрылась в 13-00 и ушла на новогодние каникулы. А подарок оказался в моих объятиях только лишь вчера. Вот он:

В красивом крафтовом конвертике было множество полезных и даже немного экзотических  и романтических вещей.  Бумажка, ярлычки, такие интересные натирки. Но главное, открытка про море, которое очень хочется увидеть прямо сейчас. Она такая, как надо: с выпуклой морской звездой, графичная и насквозь символичная.  Я погладила ее и нашла умиротворение в своей душе. Я давно подозревала, что все, что мы делаем это не просто так. И обязательно шоколадка. Это вполне осязаемое лекарство от всех печалей.))) Спасибо, Таня.

Напоследок хочу поделиться с вами своими имбирно-коричными новогодними печеньками. Они, может, не такие уж красивые и яркие, но очень вкусные. Правда-правда! И уже почти съедены.))


Tagged: ,

27 комментариев:

  1. такие симпатичные баночки! очень домашние и уютные!
    С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Я тоже поздравляю вас! Здоровья и благополучия.

      Удалить
  2. Ах, эти твои нарядные баночки, мои любимые, какие же они прелестные)) и антураж такой домашний, светлый, ароматный, располагающий))
    Как здорово читать про твое возвращение, Наташенька)) вот, теперь будем обязательно ждать))
    подарок настроенческий))
    а печенюшки...настоящее рождественское, ну или новогоднее чудо))
    С праздником тебя Наташенька))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик, спасибо тебе, дорогая! Я очень хочу вернуться, буду стараться.))

      Удалить
  3. Наташа какие баночки красивые , а уж про печеньки я вообще молчу , через монитор слышу как они пахнут !!! С праздником тебя дорогая моя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Ну когда же изобретут компьютер с функцией передачи предметов на расстояние?)))

      Удалить
  4. Наташик, поздравляю тебя с Рождеством! Всего-всего хорошего тебе и твоим близким!)))
    Баночки очень красивые, любуюсь! А печенки...эх, жаль что я далеко!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо! И тебе всего самого замечательного! А печеньками я бы рада всех вас одарить)))

      Удалить
  5. Натуличек, и тебя с Новым годом и Рождеством! Пусть в твоем доме всегда царит мир и покой! Пусть всегда тебе хватает времени на творчество и на отдых! Пусть сбываются мечты!
    Какие твои баночки красивые! А фотографии какие интересные!
    С подарочком тебя!
    Печеньки такие аппетитные, ммм...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик! Покой нам только снится.)) Спасибо за поздравление! Обнимаю от души.))

      Удалить
  6. Наташик, привет!:)
    Спасибо за такой замечательной чудесный пост и поздравления!!!
    Так уютно у тебя!:)
    Баночки очень красивые!!
    С Новым годом и Рождеством!!! Желаю здоровья, счастья и исполнения творческих и нетворческих желаний!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как я рада тебе! Спасибо тебе огромное за теплые слова!

      Удалить
  7. ох, до чего хороши твои баночка, Наташа! любо-дорого смотреть! а конфеты из них, наверное, в два раза вкуснее:)
    еще раз радуюсь, что конвертик доехал, это счастье! и не смотря на то, что почта писала, будто он "похудел", все оказалось на месте, фуф:)
    с Рождеством! я очень рада твоему, хоть и мимолетному, возвращению в блог, да еще с такими красивыми штуками. а печеньки твои вот сразу видно что вкусные! а те, что выглядят идеально, меня обычно смущают, возникают опасения вдруг они пластиковые%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, твои подарочки это чудо! Конвертик был в целости и сохранности. Я очень надеюсь, что возвращение в блог не мимолетное, а движение будет уверенным и поступательным.))) Огромное тебе спасибо!

      Удалить
  8. Наташа, рада, что ты снова в наших рядах, рядах полусуматошных, полусмешных и странных рукодельниц-скраперш)) С праздниками тебя,дорогая! Баночки чудесные! Я вот все никак не соберусь создать, а у тебя так лихо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, дорогая! Как ты нас славно обозвала!))) Это открыточки работа кропотливая и вдумчивая. Потому я и не нашла сил и времени. А баночки раз-два и готово!))

      Удалить
  9. Так все позитивненько , по-домашнему уютненько получилось !!! Прям так сильно захотелось в гости :))
    Отличного настроения , радостных праздничных дней и всего самого самого доброго и самого заветного - исполнения всех желаний !!!
    С Праздниками , Наташа !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так в чем дело? Приезжай.)) У нас настоящая зима. Снежно и морозно.

      Удалить
  10. Наташенька, с наступившим Новым годом тебя и Рождеством! Света, мира, здоровья, порядка во всем, радостей и всеуспевания (если, конечно, это возможно). Я еще большая необязательная дама ... а баночки твои чудесные, теплые, уютные, волшебные! Настоящий подарок! Печенье красивенное, не сомневаюсь, что вкусное. Может, поделишься рецептом? Я на Рождество домик пряничный пекла, скоро покажу у вебя в блоге. Радостного тебе года, чудесница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! Поздравляю всю вашу семью с Новым годом! Всеуспевание мы можем ,конечно, пожелать друг другу. Но в сутках только 24 часа. Это не необязательность, это физическая невозможность втиснуть в них что-то еще помимо (((..Жду твой пряничный домик с нетерпением. Очень интересно! Рецепт печенек в следующем сообщении. Он совсем простой и недостойный высокого звания искусной мастерицы.)))

      Удалить
  11. чудеснейшие!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька,с прошедшими праздниками твою семью!
    Очень мне твои баночки понравились)запали в душу,уютные,домашние и милые!Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! И тебя со всеми прошедшими праздниками! Пусть наступивший год будет для вашей семьи добрым и мирным. Пусть все твои желания сбудутся.

      Удалить
  13. Наташенька,ты где вновь пропала?

    ОтветитьУдалить
  14. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker dan Domino dengan mudah, disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang meraup keuntungan lebih besar, untuk itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainannya di agen ituQQ.

    Agen Domino ituQQ
    Agen Poker ituQQ

    ОтветитьУдалить